Блич/Bleach аниме,манга,музыка,аватарки,серии,Манга Блич,Manga Bleach,Anime Bleach,Аниме Блич.
Уважаемый гость! Войдите или зарегистрируйтесь! И вы увидите намного больше! Мы приглашаем Вас в Bleach/Блич.Нет рекламы и доступны ссылки для зарегистрированных пользователей.
http://bleach.2x2forum.ru
Блич/Bleach аниме,манга,музыка,аватарки,серии,Манга Блич,Manga Bleach,Anime Bleach,Аниме Блич.
Уважаемый гость! Войдите или зарегистрируйтесь! И вы увидите намного больше! Мы приглашаем Вас в Bleach/Блич.Нет рекламы и доступны ссылки для зарегистрированных пользователей.
http://bleach.2x2forum.ru
Блич/Bleach аниме,манга,музыка,аватарки,серии,Манга Блич,Manga Bleach,Anime Bleach,Аниме Блич.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 японский доспех...во всем своем великолепии...!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Shin Ken Shi
Shin Ken Shi
  
СообщениеТема: японский доспех...во всем своем великолепии...!   японский доспех...во всем своем великолепии...! EmptyПт Ноя 05 2010, 15:09

Среди крупных мировых держав Япония уникальна в томотношении, что до XXв.все сражения в которых она участвовала, за редкими исключениями, происходили на ее собственной земле. Ни одна другая нация не переживала столь длительных гражданских конфликтов, ни одна не знала столь непримиримой борьбы за власть. Причем не затрон, который без каких быто нибыло трений наследовался представи-телями одной и той же династии, а за возможностьманипулировать императором.Неудивительно, что военная наука пользовалась втакой атмосфере большим уважением.Это преклонение перед воином вкупе с невероятной фамильной гордостью японцевпривело к тому, что начиная с VIII и до середины XIXв. оружие и доспехи бережно хранились и передавались.До IV в. вооружение воина состояло
из кожаной или деревянной кирасы, ручного щита тэ-датэ, прямого однолезвийного колющего цельнометаллического меча тёкуто, копья хоко с прямым или напоминающим клевец наконечником
(форма, вероятно, заимствованная из Китая) и тульей для насаживания на древко и маленького ножа
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В IV в. появляются первые железные доспехи, имевшие ламинарную* конструкцию и называвшиеся танко.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Доспехи танко были слишком жесткими для верховой езды, изобрели новые доспехи, уже с ламел- лярной** конструкцией, — кэйко.Эти два типа доспехов какое-то время сосуществовали, но к IX в. ламеллярная конструкция одержала верх.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Начиная с X в. меняется вооружениевоина. Появляются классические японские «большие доспехи» — о-ёрой.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

У пеших слуг были облегченные доспехи до-мару, и они были вооружены древковым оружием нагината.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

В XII в. появляются поножи сунэатэ и наручи котэ. Последние в то время надевали только на левую руку. Введение поножей, очевидно, было следствием использования нагината.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В XIII в. воины начинают носить также маску, причем благородные воины надевали ее под шлем, а дляпростых пехотинцев она часто служила единственной защитой для головы.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Для самураев были разработаны новые доспехи харамаки, которые имели разрез сзади, закрывавшийся отдельной пластиной.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

А для вооружения асигару была изобретена новая легкая кираса — хараатэ.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Yo`
Yo`
  
СообщениеТема: Re: японский доспех...во всем своем великолепии...!   японский доспех...во всем своем великолепии...! EmptyПт Ноя 05 2010, 15:22

и 5 лет не прошло ... ))
Shin Ken Shi
Shin Ken Shi
  
СообщениеТема: Re: японский доспех...во всем своем великолепии...!   японский доспех...во всем своем великолепии...! EmptyПт Ноя 05 2010, 17:07

японский доспех...во всем своем великолепии...! 631161 ну там были разные сложности.......и то это еще далеко не все .....но пока и этого хватит..
Yo`
Yo`
  
СообщениеТема: Re: японский доспех...во всем своем великолепии...!   японский доспех...во всем своем великолепии...! EmptyСб Ноя 06 2010, 06:35

ну потехонько вылаживай , но не тормози с этим
георг
георг
  
СообщениеТема: Re: японский доспех...во всем своем великолепии...!   японский доспех...во всем своем великолепии...! EmptyЧт Янв 27 2011, 04:49

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


Появление первых представителей сословия военно-служилого дворянства Японии относится к VII–VIII вв. н. э. Тогда еще они не назывались собственно самураями. Буси, букэ, цувамоно — так называли вооруженных людей. В древней Японии слово «самурай» («сабурай»), образованное от глагола «сабурахи», имело буквальное значение — «служить великому человеку, человеку высшего сословия». Со временем так стали называть воинов-дружинников, находящихся на службе.

Первые самураи вербовались феодалами из более или менее обеспеченной части сельского населения их владений. Другим источником пополнения дружин были средне- и низкоранговые представители аристократических родов, не занятые земледелием, охотники, рыбаки.

Дружинники постепенно превращались в вооруженных слуг, получавших от своего хозяина содержание — жилище и пищу, а иногда и участки земли с приписанными крестьянскими дворами. Такие самураи сами превращались в феодалов.

Вскоре самурайские дружины выросли до внушительных размеров, они стали представлять собой настоящие частные армии. Их воинское мастерство оттачивалось в постоянных схватках с различными врагами: от соседей, претендующих на земли их господина, до отрядов айнов, от которых буси переняли не только многие военные навыки, но и некоторые культурные и религиозные моменты, в частности широко распространенный среди варваров обряд вспарывания живота.

В стране стали нарастать центробежные тенденции; используя появившуюся у них военную силу, крупные помещики приступили к самостоятельному переделу земель, захватывая владения и туземцев, и соседей, и императора.

Военная напряженность между новыми феодальными домами продолжала нарастать вместе с ростом их силы и могущества.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сформировалась военная тактика самураев, остававшаяся неизменной до появления в Японии огнестрельного оружия в ХVI в. Несмотря на то, что во многих сражениях участвовали крупные массы войск и японские полководцы, несомненно, были знакомы с трудами китайских стратегов, большинство битв сводилось к стычкам одиночных воинов. В таких условиях самураям легче было продемонстрировать свое мастерство во владении боевыми искусствами, мужество и презрение к смерти.

Во второй половине ХV в. участившиеся междоусобные стычки переросли в настоящую гражданскую войну. Этот период с 1467 г. по 1568 г. называют Сэнгоку дзидай, т.е. «Эпоха воюющих провинций». Вся страна оказалась залита кровью. Для самураев наступили благословенные времена. Все воевали со всеми. Из 250 родовитых даймё к концу войны осталось лишь около десятка. Зато им на смену появились сотни сэнгоку-даймё — небогатых первоначально, но честолюбивых и ни перед чем не останавливающихся военных феодалов.

В конце ХVI в. при Тоётоми Хидэёси было установлено четкое социальное деление всех слоев общества. На верхушке этого общества, сразу вслед за императором и аристократами, стояли самураи. Воины получили множество привилегий. Законодательно было оформлено право ношения воинами двух мечей. Кроме них, этого права не имел никто. Каждого простолюдина или крестьянина, который, по мнению самурая, проявил к нему недостаточное уважение, он мог безнаказанно зарубить на месте.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В период Токугава, когда обряд харакири был официально принят в качестве казни для лиц самурайского сословия, процедура его проделывания была существенно «облегчена»: человеку, приговоренному к смерти через сэппуку, вполне достаточно было или слегка поцарапать себе на животе кожу, или просто взять кинжал в руки, после чего ему отрубали голову... Раскрашенная анилиновыми красками постановочная фотография конца XIX — начала XX вв.

В эпоху Токугава (1603-1867 годы) окончательно утвердились основные принципы отношений в обществе, а также права и обязанности четырех японских сословий. И если еще в период Адзути-Момояма (1568-1600 годы) рядовой воин, обладавший изрядным честолюбием, вполне мог стать даже сегуном, а обыкновенный крестьянин - преобразиться в воина, то с установлением диктатуры Токугава такие трансформации стали абсолютно невозможными. Сословное деление японского общества происходило по следующему принципу: на первом месте находились самураи, затем шли фермеры-крестьяне, обеспечивавшие все общество необходимыми продуктами питания, далее - ремесленники, занимавшиеся изготовлением мечей, доспехов, посуды, мебели, одежды, изящных произведений искусства, а на последней, низшей ступеньке классовой лестницы находились торговцы, считавшиеся тунеядцами, поскольку ничего не производили. Для самурая общение с ними считалось недостойным. Вне сословий стояли представители духовенства и парии - люди "без рода и племени", которые занимались самой тяжелой и грязной работой и делились, в свою очередь, на эта (от японского - "много грязи") - наследственно отверженных, занимавшихся "нечистым" трудом: чисткой выгребных ям, убоем скота, выделкой шкур, погребением трупов; хинин (от японского - "не люди"), которые были бродячими артистами, знахарями, бродягами и нищими. Хотя после обряда очищения они имели возможность переходить в другой класс. Над всеми этими сословиями номинально стояли император и придворная аристократия. Гораздо позже, уже в XVII- XIX веках, это деление стало выражаться словом "синокосё", состоявшим из четырех иероглифов, как раз и обозначающих все эти сословия. Император, с середины VII века носивший титул тэнно - "Сын Неба", хоть и лишившийся реальной власти, тем не менее, оставался для японского народа олицетворением его божественного происхождения. Еще с конца XII века императоры были фактически лишены возможности вмешиваться в политические дела, проводя свое время в основном за сложением стихов, занятиями различными искусствами и играми. Фактическими же властителями империи были сегуны. Несмотря на то, что императорской столицей был город Киото, сегун, будучи человеком военным, производил управление страной из "собственной" столицы - "бакуфу", получившей такое название по аналогии с устанавливаемым на поле сражения полевым штабом (бакуфу) - матерчатым холстом, закрепленным на шестах, который закрывал командующего от стрел и пуль неприятеля. Со сменой сегуна столица переезжала на другое место, давая имя новому историческому периоду. Во времена правления сегунов из семьи Минамото (1192-1203 годы) столицей была Камакура, а при Асикага (1338-1573 годы) она вернулась в Киото, где в районе Муромати находилась их резиденция. С приходом в 1582-м к власти Тоётоми Хидэёси его резиденция переехала сначала в замок Адзути, а затем - в Момояма. И наконец сегун Току-гава Иэясу перенес центр власти в основанный им в 1603-м город Эдо (ныне - Токио), остававшийся столицей сегунов Токугава до 1868 года. Иерархическая система самураев имела коническое "построение" - самую верхнюю ступень занимал сегун. В эпоху Токугава элитой среди даймё - "большое имя" (крупные землевладельцы) - были наиболее приближенные к сегуну представители трех ветвей фамилии Токугава - госанкэ ("три благородных семейства") из провинций Кии, Овари и Мито. Именно из представителей этих семей, выбирался новый сегун в том случае, если предыдущий не оставил после себя наследника. Далее шли три минимально приближенные к сегуну Токугава, а потому менее значимые фамилии - санкё ("три дома сеньоров"): Таясу, Хитоцубаси и Симидзу. Верхний слой замыкали: 176 семей фудай-даймё, бывшие союзниками Токугава, еще до его прихода к власти, а также 86 семей тодзама-даймё, примкнувшие к нему после. Средний слой составляли семе - "малое имя" (мелкопоместные феодалы), а еще те самураи, которые были особо преданны непосредственно сегуну - гокэнин (15 000 человек) и хатамото (5 000 человек). За ними следовали вассалы вассалов - байсин, подчиняющиеся местным феодалам, а последнюю ступень иерархической лестницы занимали рядовые воины, называвшиеся асигару - "легкие ноги". К началу XVII века число всех самураев и членов их семей составляло около двух миллионов человек, то есть около 10 % всего населения Японии.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вне сословия самураев стояли ронины, бывшие буси, в большинстве своем вставшие на путь разбоя и грабежей.

Начиная с эпохи Гэнроку (1688–1704) вся военно-феодальная система начала переживать серьезный кризис. Усиление экономической роли низших сословий торговцев и ремесленников привело к зарождению капиталистических отношений, в которых самураи не могли найти себе достойного места.

В условиях экономического и социального кризиса оказалось, что тяжелее всего было поколебать дух настоящего воина.

Социально-этические нормы воинского сословия, сложившиеся на протяжении веков в сложную и не знающую мировых аналогов систему взглядов и правил поведения самураев — Бусидо, оказались настолько сильны и живучи, что их не смогли сломить никакие перемены. Сложные для всех буси годы Гэнроку неожиданно дали всплеск активности Бусидо. В этот период были написаны книги, излагающие суть воинственной самурайской морали и принципы следования воинскому долгу, — «Будо сёсин-сю» («Начальное наставление о воинском искусстве») и «Хагакурэ» («Сокрытое в листве»).

Гражданская война 1866–1869 гг., когда был свергнут режим военного правительства Токугава, стала последней войной в истории самураев. Они сражались в армиях обеих сторон, но независимо от того, на чьей стороне оказалась бы победа, сами самураи победить уже не могли. Реставрация МЭЙДЗИ в 1868 г. привела к необратимым изменениям в жизни буси.

В 1871 г. указом императора была сформирована новая армия численностью около 100 000 человек. В отличие от прежних времен, воинов набирали призывным способом, причем не только из воинского сословия, но и из всех остальных. В 1876 г. самураям был нанесен последний удар — запрещено ношение мечей. Их эпоха кончилась.
 

японский доспех...во всем своем великолепии...!

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Блич/Bleach аниме,манга,музыка,аватарки,серии,Манга Блич,Manga Bleach,Anime Bleach,Аниме Блич. :: Другие увлечения :: Япония-
Перейти:  
Бесплатные форумы | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения