| | PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы! | |
| |
Как вам? | Понравилось, молодец! | | 66% | [ 233 ] | Норм. | | 23% | [ 80 ] | Не понравилось(мало вероятно^_^) | | 11% | [ 41 ] |
| Всего проголосовало : 354 | | Опрос закрыт |
| Автор | Сообщение |
---|
Количество сообщений : 93 Дата рождения : 1996-02-04 Возраст : 28 Дата регистрации : 2010-10-13 Очки : 95 | Тема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы! Вс Ноя 07 2010, 09:15 | |
| |
| | | Количество сообщений : 38 Дата рождения : 1997-12-15 Возраст : 26 Дата регистрации : 2010-11-06 Очки : 39 | Тема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы! Вс Ноя 07 2010, 12:21 | |
| Так и не понял как менять персов? |
| | | Количество сообщений : 93 Дата рождения : 1996-02-04 Возраст : 28 Дата регистрации : 2010-10-13 Очки : 95 | Тема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы! Вс Ноя 07 2010, 13:50 | |
| короче кидаешь папку с игроком в папку chars затем заходишь в data фаил sustеm.def находишь в файле строку Insert Carsten или как то так под ним пишешь имя папки точно и все ну я так вставляю |
| | | Количество сообщений : 38 Дата рождения : 1997-12-15 Возраст : 26 Дата регистрации : 2010-11-06 Очки : 39 | Тема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы! Пн Ноя 08 2010, 05:35 | |
| ГДЕ?????
; Definitions of system screens
; *** DO NOT MODIFY OR OVERWRITE THIS FILE *** ; To customize, make a copy of this file in a subdirectory of your ; motif's name. See readme.txt for details on motifs.
; *2001.11.14 NEW* symbolizes any new functionality added for the 2001.11.14 ; version of M.U.G.E.N.
; Notes about fonts: ; - do not index fonts greater than 9 (crash) ; - fonts indexed here do not refer to the ones in fight.def
;---------------------------- [Info] name = author = displayname="" versiondate=16/11/2007 mugenversion=04,14,2001 pal.defaults=1,2,3,4,5
;---------------------------- ;Directories are checked in this order: ;1. current directory system.def is in ;2. data/ ;3. your MUGEN directory ;eg. If you write "spr = system.sff", and this system.def file ; is in ~/mugen/data/mymotif/, then Mugen will first look ; for ~/mugen/data/mymotif/system.sff. If it does not find ; it there, it looks for ~/mugen/data/system.sff (the default). ; Finally, if that is not found, it will look for ; ~/mugen/system.sff.
[Files] spr =system.sff;Filename of sprite data snd =system.snd;Filename of sound data logo.storyboard =;Logo storyboard definition (optional) intro.storyboard =;Intro storyboard definition (optional) select =select.def;Character and stage selection list fight =fight.def;Fight definition filename font1 =font/f-4x6.fnt;System fonts font2 =font/f-6x9.fnt;System fonts font3 =font/jg.fnt;System fonts sprite= sound= anim= cmd= cns= st= stcommon= pal1=p.act
;---------------------------- [Music] ;Put a filename for a MOD, MP3 or MIDI here, or just leave it ;blank if you do not want music. If an invalid filename is ;given, then no music will play. To play CD audio, put ;the track number followed by ".da". For example, to play ;track 3 from a music CD at the title screen, use: ; title.bgm = 3.da ;To play mymusic.mp3 from the sound/ directory, put: ; title.bgm = sound/mymusic.mp3 ;Music will continue to play between screens if the files names ;are the same, and both BGMs are specified to loop. ;Music to play at title screen. title.bgm = sound/title.mp3 title.bgm.loop =1;Set to 0 to prevent looping ;Music to play at char select screen. select.bgm = sound/menu.mp3 select.bgm.loop =1 ;Music to play at versus screen. vs.bgm = sound/Session.mp3 vs.bgm.loop =1
;------------------------------------------------------------------- ;Title screen definition [Title Info] fadein.time =10 fadeout.time =10 menu.pos =159,158 menu.item.font =3,0,0 menu.item.active.font =3,5,0 menu.item.spacing =0, 13 ; Names for each of the items in the menu. Names must be in quotes. ; Use "" to disable an item. If all are disabled, goes straight to demo mode ; (hold Esc to quit demos). *2001.11.14 NEW* menu.itemname.arcade ="ucTopu9" menu.itemname.versus ="2 vs 2" menu.itemname.teamarcade ="rpyIIoBa9 ucTopu9" menu.itemname.teamversus ="rpyIIoBa9 6uTBa" menu.itemname.teamcoop ="KoMaHgHbIU kooIIepaTuB" menu.itemname.survival ="BbIZuBaHue" menu.itemname.survivalcoop ="rpyIIoBoe BbIzbIBaHue" menu.itemname.training ="IIpakTuKa" menu.itemname.watch ="cMoTpu" menu.itemname.options ="oIIUbIu" menu.itemname.exit ="BbIxog" ; These parameters define the window in which the items are visible ; in. menu.window.margins.y =12, 8 menu.window.visibleitems =5 menu.boxcursor.visible =1;Set to 0 to disable default cursor display menu.boxcursor.coords =-58,-10,57,2 ; These are the sounds for cursor movement cursor.move.snd =100,0 cursor.done.snd =100,1 cancel.snd =100,2
;---------------------------- ;Title background definition [TitleBGdef] bgclearcolor = 0,0,0
[TitleBG 0] type = normal spriteno = 5, 1 start = 0, 145 trans=add
;------------------------------------------------------------------- ;Character select definition [Select Info] fadein.time =10 fadeout.time =10 rows =7 columns =10 wrapping =0;1 to let cursor wrap around pos =26,9;Position to draw to showemptyboxes =0;1 to show empty boxes moveoveremptyboxes =0;1 to allow cursor to move over empty boxes cell.size =27,27;x,y size of each cell (in pixels) cell.spacing =0;Space between each cell cell.bg.spr =150,0;Note: Don't use animation for cells cell.random.spr =151,0;Icon for random select (don't use animation) cell.random.switchtime =4;Time to wait before changing to another random portrait p1.cursor.startcell =0,0 p1.cursor.active.spr =160,0 p1.cursor.done.spr =161,0 p1.cursor.move.snd =100,0 p1.cursor.done.snd =100,1 p1.random.move.snd =100,0 p2.cursor.startcell =0,4 p2.cursor.active.spr =170,0 p2.cursor.done.spr =171,0 p2.cursor.blink =1;1 to blink p2's cursor if overlapping p1's p2.cursor.move.snd =100,0 p2.cursor.done.snd =100,1 p2.random.move.snd =100,0 random.move.snd.cancel =0;1 to have random move sound cancel itself when played repeatedly stage.move.snd =100,0 stage.done.snd =100,1 cancel.snd =100,2 portrait.offset =0,0 portrait.scale =1,1 title.offset =159,13;Position of title (Arcade Mode, etc) title.font =3,0,0;Font of title (-1 for none) ;Big portraits p1.face.offset =1,193;Position to put big portrait p1.face.scale =0.35,0.33 p1.face.facing =1 p2.face.offset =319,193 p2.face.scale =0.35,0.33 p2.face.facing =-1 ;Name p1.name.offset =45,200;Position to put name p1.name.font =3,4,1;Set to -1 for no display p2.name.offset =44,200 p2.name.font =3,1,-1 ;Stage select stage.pos =160,237 stage.active.font =3,0,0 stage.active2.font =3,2;Second font color for blinking stage.done.font =3,0 ;Team menu teammenu.move.wrapping =1 p1.teammenu.pos =20, 30 ;p1.teammenu.bg.spr = p1.teammenu.selftitle.font =3,0, 1 p1.teammenu.selftitle.text =Select team mode p1.teammenu.enemytitle.font =3,0, 1 p1.teammenu.enemytitle.text =Opponent team mode p1.teammenu.move.snd =100,0 p1.teammenu.value.snd =100,0 p1.teammenu.done.snd =100,1 p1.teammenu.item.offset =0,20 p1.teammenu.item.spacing =0,15 p1.teammenu.item.font =3,0, 1 p1.teammenu.item.active.font =3,3, 1 p1.teammenu.item.active2.font =3,0, 1;Second font color for blinking p1.teammenu.item.cursor.offset =-10, 0 p1.teammenu.item.cursor.anim =180 p1.teammenu.value.icon.offset =60,1 p1.teammenu.value.icon.spr =181,0 p1.teammenu.value.empty.icon.offset =60,1 p1.teammenu.value.empty.icon.spr =182,0 p1.teammenu.value.spacing =6,0 ;p2 team p2.teammenu.pos =299, 30 ;p2.teammenu.bg.spr = p2.teammenu.selftitle.font =3,0, -1 p2.teammenu.selftitle.text =Select team mode p2.teammenu.enemytitle.font =3,0, -1 p2.teammenu.enemytitle.text =Opponent team mode p2.teammenu.move.snd =100,0 p2.teammenu.value.snd =100,0 p2.teammenu.done.snd =100,1 p2.teammenu.item.offset =0,20 p2.teammenu.item.spacing =0,15 p2.teammenu.item.font =3,0, -1 p2.teammenu.item.active.font =3,1, -1 p2.teammenu.item.active2.font =3,0, -1;Second font color for blinking p2.teammenu.item.cursor.offset =10, 0 p2.teammenu.item.cursor.anim =190 p2.teammenu.value.icon.offset =-60,1 p2.teammenu.value.icon.spr =191,0 p2.teammenu.value.empty.icon.offset =-60,1 p2.teammenu.value.empty.icon.spr =192,0 p2.teammenu.value.spacing =-6,0 p1.teammenu.bg.spr= p2.teammenu.bg.spr= ;Sounds
;----------------------- ;Character select screen background [SelectBGdef] ;spr = graphics/selectbg.sff ;Filename of sprite data
[SelectBG 0] ;background type = normal spriteno = 100,7 layerno = 0 start = 0,0 tile = 1,1
[SelectBG 1] ;Dark box type = normal spriteno = 100,1 layerno = 0 start = 0, 166 delta = 0,0 tile = 1,0 trans = sub window = 85,0, 235,239 velocity = -1, 0
[SelectBG 2.A] ;Title background type = normal spriteno = 102,0 layerno = 0 start = 0, 2 delta = 0,0 tile = 1,0 trans = sub velocity = -1, 0
[SelectBG 2.B] ;Title background B type = normal spriteno = 102,1 layerno = 0 start = 0, 2 delta = 0,0 tile = 1,0 trans = add velocity = -3, 0
[SelectBG 2.C] ;Title background C type = normal spriteno = 102,2 layerno = 0 start = 0, 2 delta = 0,0 tile = 1,0 trans = add velocity = -6, 0
;------------------------------------------------------------------- [VS Screen] time =150;Time to show screen fadein.time =15 fadeout.time =15 ;Big portraits p1.pos =20,31 p1.facing =1 p1.scale =1,1 p2.pos =299,31 p2.facing =-1 p2.scale =1,1 ;Names p1.name.pos =78,190 p1.name.font =3,0,0 p2.name.pos =241,190 p2.name.font =3,0,0
;----------------------- ;VS Match up screen background [VersusBGdef]
[VersusBG 1] type = normal spriteno = 1337,1 tile = 1,1
[VersusBG 4] ;VS Logo type = anim actionno = 200 layerno = 1 ; Front start = 0,95
[Begin Action 200] 200,4, 0,0, 1 200,3, 0,0, 2 200,2, 0,0, 3 200,1, 0,0, 4 200,0, 0,0, 8 200,5, 0,0, 3 200,6, 0,0, 3 200,7, 0,0, 3 200,8, 0,0, 3 200,0, 0,0, -1
;------------------------------------------------------------------- ;Demo mode definition [Demo Mode] enabled =1;Set to 1 to enable demo mode, 0 to disable select.enabled =0;Set to 1 to display select screen, 0 to disable vsscreen.enabled =0;Set to 1 to display versus screen, 0 to disable title.waittime =600;Time to wait at title before starting demo mode fight.endtime =1500;Time to display the fight before returning to title fight.playbgm =0;Set to 1 to enable in-fight BGM, 0 to disable fight.bars.display =0;Set to 1 to display lifebar, 0 to disable intro.waitcycles =1;Cycles to wait before intro cutscene is played again debuginfo =0;Set to 0 to hide debugging info (debug mode only)
;------------------------------------------------------------------- ;Continue screen definition [Continue Screen] enabled =1;Set to 1 to show continue screen, 0 to disable
;------------------------------------------------------------------- ;Game over screen definition [Game Over Screen] enabled =0;Set to 1 to show game over screen, 0 to disable storyboard =;Game over storyboard filename
;------------------------------------------------------------------- ;Win screen definition ;This is the screen that is shown when you win in arcade mode. ;It will not be displayed if the winning character has an ending. [Win Screen] enabled =1;Set to 1 to show win screen, 0 to disable wintext.text =Congratulations! wintext.font =2,0,0 wintext.offset =159,70 wintext.displaytime =-1 wintext.layerno =2 fadein.time =32 pose.time =300 fadeout.time =64
;------------------------------------------------------------------- ;Game ending screen definition ;This screen shows up after the Win Screen. ;It will not be displayed if the winning character has an ending. [Default Ending] enabled =0;Set to 1 to show default ending, 0 to disable storyboard =;Default ending storyboard filename
;------------------------------------------------------------------- ;Ending credits screen definition ;This screen shows up after the Win Screen and Ending [End Credits] enabled =0;Set to 1 to show credits, 0 to disable storyboard =;Credits storyboard filename
;------------------------------------------------------------------- ;Survival mode results screen definition ;This is the screen that is shown when you win in survival mode. ;It will not be displayed if the winning character has an ending. ;Whole group is *2001.11.14 NEW* [Survival Results Screen] enabled =1 winstext.text = Rounds survived: %i ;Use %i for win counter winstext.font = 3,0,0 winstext.offset = 159,70 winstext.displaytime = -1 winstext.layerno = 2 fadein.time =32 show.time =300 fadeout.time =64 roundstowin =5;Number of rounds to get win pose (lose pose otherwise) wintext.text=Rounds survived: %i;Use %i for win counter wintext.font=3,0,0 wintext.offset=159,70 wintext.displaytime=-1 wintext.layerno=2
;------------------------------------------------------------------- ;Options screen definition [Option Info] cursor.move.snd =100,0 cursor.done.snd =100,1 cancel.snd =100,2
;------------------- ;Options screen background [OptionBGdef]
[OptionBG 1] type = normal spriteno = 122,1 start = 0,0
[Arcade] intro.storyboard= ending.storyboard= |
| | | Количество сообщений : 93 Дата рождения : 1996-02-04 Возраст : 28 Дата регистрации : 2010-10-13 Очки : 95 | Тема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы! Пн Ноя 08 2010, 13:20 | |
| Сори я запутался в папке data файл select.def там строка Insert your characters below. под ней делаешь пробел и пишешь имя папки с персом |
| | | Количество сообщений : 38 Дата рождения : 1997-12-15 Возраст : 26 Дата регистрации : 2010-11-06 Очки : 39 | Тема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы! Ср Ноя 10 2010, 13:03 | |
| Как сделать трансформацию у гриммджоу?
|
| | | Количество сообщений : 38 Дата рождения : 1997-12-15 Возраст : 26 Дата регистрации : 2010-11-06 Очки : 39 | Тема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы! Ср Ноя 10 2010, 13:07 | |
| Плиз киньте пожалуйста персов!на торрент файл! |
| | | Количество сообщений : 93 Дата рождения : 1996-02-04 Возраст : 28 Дата регистрации : 2010-10-13 Очки : 95 | Тема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы! Ср Ноя 10 2010, 13:33 | |
| |
| | | Количество сообщений : 38 Дата рождения : 1997-12-15 Возраст : 26 Дата регистрации : 2010-11-06 Очки : 39 | Тема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы! Ср Ноя 10 2010, 13:46 | |
| |
| | | Количество сообщений : 38 Дата рождения : 1997-12-15 Возраст : 26 Дата регистрации : 2010-11-06 Очки : 39 | Тема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы! Ср Ноя 10 2010, 15:26 | |
| Всё со всем разобрался игра супер!!Спасибо автору!!(Если честно разбирался и всё качал почти неделю :D) |
| | | Количество сообщений : 93 Дата рождения : 1996-02-04 Возраст : 28 Дата регистрации : 2010-10-13 Очки : 95 | Тема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы! Ср Ноя 10 2010, 17:38 | |
| |
| | | Количество сообщений : 93 Дата рождения : 1996-02-04 Возраст : 28 Дата регистрации : 2010-10-13 Очки : 95 | Тема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы! Ср Ноя 10 2010, 17:42 | |
| Кстати куда делся наш любимый Zumol :+3: |
| | | Количество сообщений : 328 Дата рождения : 1997-01-16 Возраст : 27 Географическое положение : Омск Дата регистрации : 2010-01-21 Очки : 372 | Тема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы! Чт Ноя 11 2010, 08:02 | |
| - jloun пишет:
- Кстати куда делся наш любимый Zumol :+3:
тута я , в отъезде был |
| | | Количество сообщений : 328 Дата рождения : 1997-01-16 Возраст : 27 Географическое положение : Омск Дата регистрации : 2010-01-21 Очки : 372 | Тема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы! Чт Ноя 11 2010, 08:02 | |
| - jloun пишет:
- Люди мне больше эта версия игры нравиться эта версия [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] вот видео [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
тоже качал и играл в этот Г одним словом, там тока + что музыка как в бличе но и в этот мона вставить.
Последний раз редактировалось: zumol (Чт Ноя 11 2010, 08:05), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Количество сообщений : 328 Дата рождения : 1997-01-16 Возраст : 27 Географическое положение : Омск Дата регистрации : 2010-01-21 Очки : 372 | Тема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы! Чт Ноя 11 2010, 08:04 | |
| неа, в моем мугене так /mugen/select.def cliff гримджоу нету но и этот тоже хороший... |
| | | Количество сообщений : 93 Дата рождения : 1996-02-04 Возраст : 28 Дата регистрации : 2010-10-13 Очки : 95 | Тема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы! Чт Ноя 11 2010, 11:11 | |
| У новой версии Ули ( Улькиоры ) вродебы вниз вперед вниз вперед A+B |
| | | Количество сообщений : 93 Дата рождения : 1996-02-04 Возраст : 28 Дата регистрации : 2010-10-13 Очки : 95 | Тема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы! Чт Ноя 11 2010, 11:12 | |
| А новых персов сморел zumol |
| | | Количество сообщений : 38 Дата рождения : 1997-12-15 Возраст : 26 Дата регистрации : 2010-11-06 Очки : 39 | Тема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы! Чт Ноя 11 2010, 13:27 | |
| Подскажите можно ли вставить свои треки в игру? Или другую но из Блича! |
| | | Количество сообщений : 93 Дата рождения : 1996-02-04 Возраст : 28 Дата регистрации : 2010-10-13 Очки : 95 | Тема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы! Чт Ноя 11 2010, 14:02 | |
| |
| | | Количество сообщений : 93 Дата рождения : 1996-02-04 Возраст : 28 Дата регистрации : 2010-10-13 Очки : 95 | Тема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы! Чт Ноя 11 2010, 14:51 | |
| |
| | | Количество сообщений : 38 Дата рождения : 1997-12-15 Возраст : 26 Дата регистрации : 2010-11-06 Очки : 39 | Тема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы! Чт Ноя 11 2010, 15:27 | |
| Как?Что куда копировать и делать? |
| | | Количество сообщений : 93 Дата рождения : 1996-02-04 Возраст : 28 Дата регистрации : 2010-10-13 Очки : 95 | Тема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы! Чт Ноя 11 2010, 15:32 | |
| Поместите музыкальный файл в папку sound В самом уровне обычно прописано, какую музыку использовать. |
| | | Количество сообщений : 1 Дата рождения : 1997-09-19 Возраст : 26 Дата регистрации : 2010-11-11 Очки : 1 | Тема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы! Чт Ноя 11 2010, 20:30 | |
| |
| | | Количество сообщений : 328 Дата рождения : 1997-01-16 Возраст : 27 Географическое положение : Омск Дата регистрации : 2010-01-21 Очки : 372 | Тема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы! Пт Ноя 12 2010, 09:50 | |
| да, правильно говоришь jloun |
| | | Количество сообщений : 328 Дата рождения : 1997-01-16 Возраст : 27 Географическое положение : Омск Дата регистрации : 2010-01-21 Очки : 372 | Тема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы! Пт Ноя 12 2010, 09:56 | |
| ееее, на сайте stormex выложили Updates Ogichi , не смотрел еще , но раз от stormex то это должно быть великолепно! оказалось ничего нового(почти), исправления , маска в ресурексионе, новые картинки во время боя... но все же скачайте :+5: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] :+5: СТОЙТЕ это не stormex схалявили, это кто-то ее фиксанул...
Последний раз редактировалось: zumol (Пт Ноя 12 2010, 11:05), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | | PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы! | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 4 из 24 | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5 ... 14 ... 24 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |